СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ


RUS

Розничные продажи товаров с серийным учетом или ограниченным сроком годности (медикаменты, продукты и др.)

Главная / Решения / Управление продажами / Розничные продажи товаров с серийным учетом или ограниченным сроком годности (медикаменты, продукты и др.)

Розничные продажи товаров с серийным учетом или ограниченным сроком годности (медикаменты, продукты и др.)

•    Автоматизация оформления наличных продаж товаров в магазинах и торговых залах компании с учетом сроков годности;
•    Использованием контрольно-кассовых машин для быстрого оформления продажи;
•    Возможность управления сертификатами по товару, отслеживание имеющихся сертификатов и количества товара с текущей серией на складах;
•    Возможность оформления оплаты по кредитной карте;
•    Возможность оформления комбинированной продажи (одновременно за наличный и за безналичный расчет: часть суммы поступает наличными деньгами, часть - оплатой по кредитной карте);
•    Формирование и печать всех необходимых документов при оформлении наличной/безналичной продажи (накладная, фискальный чек, счет-фактура);
•    Оформление возврата приобретенного клиентом товара. Операция сопровождается созданием возвратной накладной и расходного ордера;
•    Приобретение товара за счет денежных средств, взятых из кассы. Операция сопровождается созданием приходной накладной и расходного ордера, а также чеком на соответствующую ордеру сумму;
•    Оформление возврата приобретенного товара поставщику. Операция сопровождается созданием расходной накладной и приходным ордером и, а так же чеком на соответствующую сумму;
•    Оформление инкассации денежных средств;
•    Возможность снятия Х-отчетов и  Z-отчетов;
•    Интеграция с аппаратными средствами обслуживания клиентов:  сканером считывания штрих-кодов, использование RFID-меток;
•    Использование прайс-листов для автоматического проставления цен при продаже товара;
•    Возможность формирования базы региональных прайс-листов, рассчитываемых с учетом региональных коэффициентов и автоматически передаваемых в региональную розничную сеть;
•    Автоматизация отслеживания обновления цен и печати ценников по новым ценам в магазинах;
•    Автоматизация маркетинговых мероприятий (акции, бонусные карты и сертификаты, инфоцены и т.д.);
•    Возможность формирования различных управленческих отчетов о деятельности предприятия;
•    Организация экспорта данных и первичных документов из LogyCom® Astrum© в систему «1С:Бухгалтерия» любой версии;
•    Поддержка работы любого количества удаленных баз (филиалов, магазинов) с возможностью автоматической синхронизации данных с главной базой.

Заказать

Получить презентацию