Данная методология разработана специалистами компании LogyCom.
Выполнение мероприятий в соответствии с этой методологией позволяет:
- минимизировать риски, возникающие при внедрении Системы;
- уменьшить сроки и стоимость внедрения Системы;
- добиться получения максимальной пользы от внедрения Системы.
- Предпроектное обследование. Задачей этого этапа является выявление потребностей предприятия в автоматизации бизнес-процессов, а также ранняя диагностика проблем, которые могут возникнуть при внедрении Системы.
- Определение стратегических целей проекта и тактического плана внедрения. Задачей этого этапа является создание базового плана внедрения, определения объема работ и выделение ресурсов на его осуществление. На данном этапе необходимо определить:
- Цели проекта.
- Состав проектной группы.
- Основные этапы проекта и ориентировочные сроки их реализации. Результатом данного этапа должен являться утвержденный Календарный план внедрения. Для каждого предприятия утверждаются свои сроки календарного плана. Все изменения и отклонения от календарного плана должны быть согласованы с членами проектной группы и координационного совета и утверждены первым руководителем.
- Обучение проектной группы. Задачей этого этапа является подготовка специалистов, которые будут принимать непосредственное участие во внедрении Системы. В их обязанности будет входить обучение и получение навыков работы в системе с помощью специалистов по внедрению компании «Логиком». В дальнейшем они обучают своих конечных пользователей и контролируют процесс внедрения системы на предприятии.
- Предварительная настройка Системы. Задачей этого этапа является предварительная подготовка Системы, установленной на предприятии Заказчика: заполнение основных справочников (вручную и с помощью импорта), установка курсов валют, создание логинов пользователей, раздача прав пользователям и т.д.
- Обучение конечных пользователей. Задачей этого этапа является выработка у конечных пользователей навыков работы в Системе. Вспомогательным средством обучения служит пакет документов «Типовые применения LogyCom Astrum», содержащий набор алгоритмов по созданию различных документов в Системе, а также раздел «Освоение Системы», содержащий методологию обучения пользователей по основным направлениям использования Системы.
- Уточнение настроек и корпоративных стандартов и запуск Системы в опытно-промышленную эксплуатацию. Задачей этого этапа является окончательная корректировка настроек Системы, выработанных в процессе ролевых игр с пользователями, а также уточнение корпоративных стандартов на предмет их соответствия текущему рабочему состоянию на предприятии. Перед запуском системы в эксплуатацию подготавливаются индивидуальные письма для каждого пользователя с указанием нового временного пароля, который при первом входе в систему Astrum необходимо изменить. На выбранную дату в систему вносятся первоначальные данные об остатках товаров и денежных средств. Пользователи начинают создавать документы в Системе, отражая все движения денег и товара.
- Полный запуск Системы в эксплуатацию.