СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ


RUS
Новости

Новый релиз

    На данной странице пользователи КИС LogyCom® ASTRUM ©  могут ознакомиться с изменениями и дополнениями, вступившими в силу с выходом нового релиза 3.89 от 19 июня 2017 г.

 

 

    Новые формы

·       Форма «Настройка механизма автоматического переноса накладных».

·       Форма «Центры документооборота».

·       Форма «Создание/редактирование задачи».

·       Форма «Акционные бонусы для карт».

·       Отчет «По задачам».

·       Отчет «Продажи по категориям накладной».

    Новые возможности

·       Добавлена возможность в формах «Создание/редактирование накладной» в закладке «Партия», «Серии по накладной», «Реестр серий и сертификатов» дополнительно указывать следующие характеристики партии товара: «Тип происхождения товара», «Идентификатор товара» и «Инвойс HP».

·       Добавлена  возможность печатать информацию о типе происхождения товара, идентификаторе товара и инвойсе HP при печати накладной.

·       Добавлена возможность в отчете «Расчет проекта» разворачивать факт по интервалам.

·       Добавлена возможность единомоментного начисления акционных бонусов на все карты с типом «Бонусная накопительная (Тип3)».

·       Добавлена возможность создавать задачи различного типа по БП, КА, по документам и т.д..

·       Добавлена возможность выбирать производственные цеха и сервисные центры при создании актов на возврат ТМЦ.

    Измененные формы

·       Форма «Характеристики партии товара». Добавлены флажки «Тип происхождения товара», «Идентификатор товара» и «Инвойс HP».

·       Форма «Создание/редактирование накладной», закладка «Предварительное списание». Добавлены столбцы с характеристиками партии товара: «Тип происхождения товара», «Идентификатор товара» и «Инвойс HP».

·       Форма «Типы дисконтных карточек». Добавлена кнопка «Акционные бонусы»

·       Форма «Настройка планирования проектов», закладка «Итоговое визирование». Добавлены столбцы «% рентабельности» и «% доп.расходов».

·       Отчет «Расчет проекта». Добавлен флажок «По дате окончания проекта».

 

О Системе

   Система управления предприятием LogyCom АSTRUM решает задачи оперативного и стратегического управления, финансового и управленческого учета, оформление всех видов продаж, интернет-магазин, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), DRP (планирование распределения ресурсов), MRP (планирование потребностей производства), логистические задачи, импорт первичных данных в бухгалтерскую систему, оформление документов по сборочному производству, сервисному обслуживанию, учету основных средств, бюджетированию, складского учета и кадрового учетов и т.д . подробнее

Внедрение

Основные этапы проекта и ориентировочные сроки их реализации. Результатом данного этапа должен являться утвержденный Календарный план внедрения. Для каждого предприятия утверждаются свои сроки календарного плана. Все изменения и отклонения от календарного плана должны быть согласованы с членами проектной группы и координационного совета и утверждены первым руководителем. подробнее

Клиенты

 LogyComEurotek AstanaLex-tradeEmpire

  D-plus    Жедел Кузет

Инкар Туркистан Жол СервисProfipakRS-Pro

Юнитайр-VIANOR