Главная / Решения / Управление продажами / Интернет продажи
Интернет продажи
Интернет-магазин• Публикация в Internet одного или нескольких прайс-листов предприятия;
• Публикация в Internet базы знаний о товарах и продуктах предприятия с возможностью вывода изображений товара, хранящихся в базе;
• Интернет-магазин по схеме B2C (business-to-client), с автоматическим формированием заказа и расчетом цен на приобретение товаров и услуг;
• Интернет-магазин по схеме B2B (business-to-business), с персонализацией прайс-листов и заказов от партнеров и крупных контрагентов;
• Публикация в Internet информации об этапах прохождения заказов, статусах квитанций о ремонте (при наличии блока «Сервисное обслуживание») и т.д.
• Гибкая настройка внешнего вида генерируемых Системой страниц в соответствии с дизайном Web-сайта.
• Возможность использовать Интернет-магазин как посредника (на уровне приложения) для другого интернет-сайта, созданного с помощью любой другой платформы (PHP, ASP и др.), предоставляя веб-сервисы для вывода каталога товаров и формирования заказов.