СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ


RUS

CRM (Customer Relationship Management)

Главная / Решения / Управление продажами / CRM (Customer Relationship Management)

CRM (Customer Relationship Management). Автоматизация деятельности по управлению взаимоотношениями с клиентами.

Многие руководители уже успели оценить эффективность управления клиентской базой.
Современные системы автоматизации позволяют сделать этот процесс быстрым и удобным.
Сегодня существует множество способов эффективной организации отношений с контрагентами.
Один из таких способов - внедрение CRM- системы.

LogyCom АSTRUM CRM позволяет в единой базе данных собирать всю информацию о клиентах компании, вести учет всех контактов с настоящими и потенциальными клиентами, анализировать продажи и эффективность маркетинговых мероприятий, координировать и контролировать работу менеджеров, задействованных в процессах продажи и обслуживания клиентов.

Основные функции АSTRUM CRM:

  • Ведение сколь угодно подробной базы знаний по контрагентам и контактерам;
  • Неограниченные возможности сегментации контрагентов;
  • Закрепление менеджеров за клиентом;
  • Фиксирование осуществляемых с клиентами контактов;
  • Возможность автоматизировать внесение контактов с контрагентами в базу на основе отправленных и/или принятых электронных сообщений MS Outlook;
  • Взаимосвязь между пользователями посредством системы обмена сообщений;
  • Создание напоминаний;
  • Организацию рабочего времени сотрудников посредством органайзера;
  • Импорт перечня контрагентов, контактов, сообщений из файлов MS Excel;
  • Получение отчетов по клиентам и контактным лицам в разрезах категорий, аналитик, курирующих менеджеров и др. базовой информации;
  • Экспорт в файлы MS Excel отчетов и содержимого справочников;
  • Возможность автоматически изменить информацию по группе клиентов, выбранных по определенным критериям;
  • Возможность организовать базу данных документов любой тематики (справочная документация, стандарты, каталоги) с разграничением доступа на просмотр и редактирование информации);
  • Осуществление автоматизированных рассылок для клиентов по электронной почте и посредством SMS-сообщений.

Заказать

Получить презентацию

Скриншоты