СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ


RUS

Решение для сервисного обслуживания оборудования

Главная / Решения / Решение для сервисного обслуживания оборудования / Решение для сервисного обслуживания оборудования

Решение для сервисного обслуживания оборудования

Основные функции реализованные в системе ASTRUM для организации сервисного обслуживания:

• Автоматизация оформления гарантийного и не гарантийного ремонта оборудования;

• Управление квитанциями на ремонт несправных товаров и изделий;

• Поэтапное отслеживание выполнения работ по ремонту с возможностью оповещения клиентов о выполнении работ с помощью SMS-сообщений;

• Автоматическое создание накладных для получения замены брака и для списания неисправных комплектующих;

• Формирование и печать всех необходимых документов для клиента;

• Создание и использование базы серийных номеров изделий, поступивших в ремонт и их комплектующих;

• Классификация неисправностей для дальнейшего анализа;

• Учет работ сотрудников;

Генерация всех необходимых отчетов о работе сервисного центра.

Заказать

Получить презентацию

Скриншоты