Решение для сервисного обслуживания оборудования
Часто от сотрудников компаний, сферой деятельности которых является оказание услуг по сервисному обслуживанию, можно услышать о проблемах с учетом количества брака, допущенного при выполнении сервисного ремонта, об отсутствии возможности отслеживания движения товаров по серийному номеру.
Для руководства таких компаний нередко становится проблемой поэтапное отслеживание ремонта оборудования, выявление ответственных лиц.
Это приводит к отсутствию оперативного учета объема работ, выполняемых сотрудниками сервисного центра.
В таких случаях становится необходимостью приобретение автоматизированной системы управления сервисным обслуживанием.
Как правило, данные системы используют интуитивно понятный интерфейс.
В них предусмотрена возможность ведения различных справочников: клиенты, производители, модели, категории неисправностей.
Наличие такой системы позволяет вести журнал заказов по приему техники в ремонт, выписывать квитанции и автоматически формировать акты выполненных работ.
Каждая запись в справочнике или журнале имеет дату создания и дату изменения пользователем системы, что позволит просмотреть состояние нужного документа или справочника на любую дату.
В системе управления сервисом можно сформировать детальный отчет по ремонту за определенный период по клиентам или мастерам.
Вся история сервисных работ сохранится в системе и будет доступна всем сотрудникам в любой момент времени.
Кроме того, все сотрудники смогут отслеживать на какой стадии исполнения находится тот или иной заказ.
Автоматизированная система управления сервисным обслуживанием - это очень удобный и эффективный функционал.