СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
RUS
Внедрение

Данная методология разработана специалистами компании LogyCom.

Выполнение мероприятий в соответствии с этой методологией позволяет:

         - минимизировать риски, возникающие при внедрении Системы;
         - уменьшить сроки и стоимость внедрения Системы;
         - добиться получения максимальной пользы от внедрения Системы.
 

  • Предпроектное обследование. Задачей этого этапа является выявление потребностей предприятия в автоматизации бизнес-процессов, а также ранняя диагностика проблем, которые могут возникнуть при внедрении Системы.
  • Определение стратегических целей проекта и тактического плана внедрения. Задачей этого этапа является создание базового плана внедрения, определения объема работ и выделение ресурсов на его осуществление. На данном этапе необходимо определить:
    • Цели проекта.
    • Состав проектной группы.
  • Основные этапы проекта и ориентировочные сроки их реализации. Результатом данного этапа должен являться утвержденный Календарный план внедрения. Для каждого предприятия утверждаются свои сроки календарного плана. Все изменения и отклонения от календарного плана должны быть согласованы с членами проектной группы и координационного совета и утверждены первым руководителем.
  • Обучение проектной группы. Задачей этого этапа является подготовка специалистов, которые будут принимать непосредственное участие во внедрении Системы. В их обязанности будет входить обучение и получение навыков работы в системе с помощью специалистов по внедрению компании «Логиком».  В дальнейшем они обучают своих конечных пользователей и  контролируют процесс внедрения системы на предприятии.
  • Предварительная настройка Системы. Задачей этого этапа является предварительная подготовка Системы, установленной на предприятии Заказчика: заполнение основных справочников (вручную и с помощью импорта), установка курсов валют, создание логинов пользователей, раздача прав пользователям и т.д.
  • Обучение конечных пользователей. Задачей этого этапа является выработка у конечных пользователей навыков работы в Системе.  Вспомогательным средством обучения служит пакет документов «Типовые применения LogyCom Astrum», содержащий набор алгоритмов по созданию различных  документов в Системе, а также раздел «Освоение Системы», содержащий методологию обучения пользователей по основным направлениям использования Системы.
  • Уточнение настроек и корпоративных стандартов и запуск Системы в опытно-промышленную эксплуатацию. Задачей этого этапа является окончательная корректировка настроек Системы, выработанных в процессе ролевых игр с пользователями, а также уточнение корпоративных стандартов на предмет их соответствия текущему рабочему состоянию на предприятии. Перед запуском системы в эксплуатацию подготавливаются индивидуальные письма для каждого пользователя с указанием нового временного пароля, который при первом входе в систему Astrum необходимо изменить. На выбранную дату в систему вносятся первоначальные данные об остатках товаров и денежных средств. Пользователи начинают создавать документы в Системе, отражая все движения денег и товара.
  • Полный запуск Системы в эксплуатацию

О Системе

   Система управления предприятием LogyCom АSTRUM решает задачи оперативного и стратегического управления, финансового и управленческого учета, оформление всех видов продаж, интернет-магазин, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), DRP (планирование распределения ресурсов), MRP (планирование потребностей производства), логистические задачи, импорт первичных данных в бухгалтерскую систему, оформление документов по сборочному производству, сервисному обслуживанию, учету основных средств, бюджетированию, складского учета и кадрового учетов и т.д . подробнее

Внедрение

Основные этапы проекта и ориентировочные сроки их реализации. Результатом данного этапа должен являться утвержденный Календарный план внедрения. Для каждого предприятия утверждаются свои сроки календарного плана. Все изменения и отклонения от календарного плана должны быть согласованы с членами проектной группы и координационного совета и утверждены первым руководителем. подробнее

Клиенты

 LogyComEurotek AstanaLex-tradeEmpire

  D-plus    Жедел Кузет

Инкар Туркистан Жол СервисProfipakRS-Pro

Юнитайр-VIANOR