СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
RUS
Клиенты

Компания «Медоника» существует на рынке Казахстана с 2009 года – молодая, но амбициозная команда специалистов. Одной из приоритетных задач было вывести компанию в лидеры среди поставщиков медицинского оборудования.

Внедрение системы Astrum – это был очередной толчок в развитии компании, осмысление важности поставленных целей. В августе 2012 года мы успешно закончили обучение всех сотрудников компании программе и запустили рабочую версию. Процесс внедрения Astrum занял всего два месяца, что является явным доказательством профессионализма сотрудников компании LogyCom.

Отдельно хотелось бы поблагодарить компанию LogyCom за организованный процесс внедрения программы, профессиональный подход к обучению персонала. Обычно, когда в компании вводятся новые правила, порядки или, как в нашем случае, программа Astrum, приходится сталкиваться с возражениями сотрудников, не желающих менять обычные и привычные процессы. Сотрудники компании LogyCom умело справились с этой задачей – терпеливо и доступно объясняя все преимущества работы с этой программой. Сейчас стало проще отслеживать процесс работы сотрудников компании, количество совершенных звонков и их результативность.

Единственные сложности, которые возникали в осуществлении проекта, были в прописании алгоритмов процессов, ролей и прав пользователей. После недолгого процесса практической работы с программой Astrum, последовательность действий становится автоматической и уже не представляется дальнейшая работа без этой программы, как ранее.

Компания  «Медоника» выражает Вам свою благодарность за создание действительно полезного, удобного и многофункционального продукта, который приносит ощутимую пользу в продвижении компании. Желаем Вам дальнейших успехов во всех начинаниях и усовершенствованиях программы!

13.12.2012 г.
Генеральный директор ТОО «Медоника»
Маликов Талгат Маликович

О Системе

   Система управления предприятием LogyCom АSTRUM решает задачи оперативного и стратегического управления, финансового и управленческого учета, оформление всех видов продаж, интернет-магазин, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), DRP (планирование распределения ресурсов), MRP (планирование потребностей производства), логистические задачи, импорт первичных данных в бухгалтерскую систему, оформление документов по сборочному производству, сервисному обслуживанию, учету основных средств, бюджетированию, складского учета и кадрового учетов и т.д . подробнее

Внедрение

Основные этапы проекта и ориентировочные сроки их реализации. Результатом данного этапа должен являться утвержденный Календарный план внедрения. Для каждого предприятия утверждаются свои сроки календарного плана. Все изменения и отклонения от календарного плана должны быть согласованы с членами проектной группы и координационного совета и утверждены первым руководителем. подробнее

Клиенты

 LogyComEurotek AstanaLex-tradeEmpire

  D-plus    Жедел Кузет

Инкар Туркистан Жол СервисProfipakRS-Pro

Юнитайр-VIANOR