Систему ASTRUM мы запустили с 01 июня 2008 года. Раньше при ведении складского учета у нас были постоянные пересортицы, путаницы и т.д. Сейчас эта проблема решена. Я в компании работаю более 9 лет и знаю, как это было неудобно, когда в течение дня менеджеры из магазина звонят и спрашивают не прошла ли оплата за товар. Сейчас же менеджеры оплату видят в своих бизнес-процессах, и «не дергают» бухгалтерию.
До ASTRUM работа коммерческих ассистентов, работающих с клиентами по телефону, была построена следующим образом. Чтобы ответить клиенту на вопрос по наличию товара и его цене, коммерческий ассистент делал следующие шаги:
- Смотрел остатки по товару в 1С, причем эти остатки были не в режиме on-line;
- Если конкретного товара не видно в 1С, смотрел в файле Excel ожидаюемый приход;
- Находил указанную позицию в прайс-листе и отвечал клиенту.
Безусловно, такая работа требовала время, а не каждый клиент любит долго ждать. В данный момент коммерческий ассистент использует только один отчет, где отражены реальные остатки по всем объектам, ожидаемый приход и цены из прайс-листа, т.е. в одном окне видна вся необходимая информация. Это, конечно же, сокращает время разговора с клиентом и увеличивает поток звонков за день. А в нашем бизнесе это не маловажный фактор, ведь за каждым звонком скрывается потенциальный покупатель. Поэтому для нас важно, как можно более оперативно дать полную информацию по телефону. И в этом нам помогает ASTRUM. Фильтры, используемые в ASTRUM, дают дополнительные возможности при получении тех или иных отчетов, чего, к сожалению, нет в 1С. Мне, как финансовому директору, использование системы ASTRUM позволяет контролировать работу всех сотрудников и видеть реальное положение дел на фирме.
Думаю, что компания LOGYCOM не будет останавливаться на достигнутом, и будет дальше знакомить нас с новыми возможностями ASTRUM.
18.09.2008
Финансовый директор ТОО «Юнитайр»
Матяшова Елена