ТОО «Медоника». Внедрение на предприятии комплексной информационной системы LogyCom Astrum
О компании Заказчике
Компания «Медоника» - эксклюзивный дистрибьютор на территории Казахстана ведущих южнокорейских производителей медицинской техники (http://medonica.kz ). Благодаря активному участию в социальных и государственных проектах за два года работы на рынке Казахстана, представительство Medonica в Алматы добилось немалых успехов.
Впервые руководство компании «Медоника» обратилось в компанию «Логиком» по поводу внедрения системы управления предприятием 8 июня 2012 года.
Было проведено обследование деятельности компании и разработан проект по внедрению в ТОО «Медоника» комплексной информационной системы LogyCom Astrum. Главные проблемы, которые необходимо было решить, связаны с формализацией деятельности сотрудников компании при работе с проектами, а также ведение единой информационной базы о продаваемом оборудовании.
Цели проекта:
- Возможность получения полной финансовой и управленческой отчетности в оперативном режиме;
- Формализация деятельности компании по отслеживанию проектов с помощью механизма бизнес-процессов;
- Систематизация всех справочников на уровне компании;
- Автоматизация процесса подачи и визирования заявок на оплату;
- Возможность использования оповещений по внутренней системе сообщений и по e-mail;
- Настройка служб рассылки e-mail, отправки sms-сообщений;
- Возможность оценить прибыльность и оборачиваемость продаваемого оборудования;
- Ведение полной клиентской базы с возможностью получения различной аналитики;
- Возможность анализировать информацию о клиентах в разных разрезах: контакты, оплаты и т.п.;
- Анализ эффективности работы менеджеров по объему продаж.
- Автоматизация оформления гарантийного и послегарантийного ремонта оборудования;
- Автоматизация учета расходов при проведении сервисных работ;
- Возможность создания первичной документации и справочников менеджерам по продажам и закупам, для дальнейшего экспорта данных в программу «1С: Бухгалтерия».
Описание проекта:
Внедрение системы управленческого учета КИС LogyCom Astrum в ТОО «Медоника» осуществлено в кратчайшие сроки. За этот период были проведены плановые мероприятия по настройке системы, обучению персонала и проведению деловых игр на рабочих местах. В компанию «Медоника» были внедрены следующие модули: «Администратор», «Товары», «Деньги», «Отчеты»,, «CRM», «Органайзер и система сообщений», «Astrum Агент», «Редактор прайс-листов», «Календарь платежей», «Сервис» и «История». Несколько позже для компании «Медоника» был настроен экспорт документов из КИС LogyCom Astrum в программу «1С: Бухгалтерия» с помощью модуля «Экспорт в 1С».
Результаты внедрения КИС LogyCom Astrum:
Руководство компании имеет четкую картину о результатах работы компании:
- О балансе компании, понесенных затратах, полученных прибылях и т.д.;
- Систематизация и формализация деятельности сотрудников компании с помощью механизма бизнес-процессов (отслеживание проектов, заявок, тендерной документации и т.д.);
- Планирование расхода денежных средств путем автоматизации подачи заявок на оплату;
- Контроль над работой менеджеров и его анализ по следующим показателям: количество звонков, встреч, проектов, находящихся в работе;
- Планирование и проведение работ по каждому клиенту с возможностью назначения ответственных менеджеров на уровне событий - встреч, телефонных звонков, обращений по электронной почте и пр.;
- Возможность определить реальную себестоимость оборудования с учетом всех дополнительных расходов для формирования успешной ценовой политики;
- Подробный анализ информации по объему проданного оборудования с возможностью группировать данные по брендам, типам, категориям и т.д.;
- Возможность анализировать информацию о клиентах в разных разрезах (контакты, оплаты, и т.п.);
- Возможность настройки автоматических рассылок e-mail по категориям или подтипам контрагентов, контактным лицам, произвольному списку;
- Осуществление автоматизированных рассылок для клиентов по электронной почте и посредством SMS-сообщений;
- Автоматизация создания необходимых документов при сервисном обслуживании.