СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
RUS
Клиенты

ТОО «Медоника». Внедрение на предприятии комплексной информационной системы LogyCom Astrum

О компании Заказчике

Компания «Медоника» - эксклюзивный дистрибьютор на территории Казахстана ведущих южнокорейских производителей медицинской техники  (http://medonica.kz ). Благодаря активному участию в социальных и государственных проектах за два года работы на рынке Казахстана, представительство Medonica в Алматы добилось немалых успехов.


Впервые руководство компании «Медоника» обратилось в компанию «Логиком» по поводу внедрения системы управления предприятием  8 июня 2012 года.

Было проведено обследование деятельности компании и разработан проект по внедрению в ТОО «Медоника» комплексной информационной системы LogyCom Astrum.  Главные проблемы, которые необходимо было решить, связаны с формализацией деятельности сотрудников компании при работе с проектами, а также ведение единой информационной базы о продаваемом оборудовании.

Цели проекта:

  • Возможность получения полной финансовой и управленческой отчетности в оперативном режиме;
  • Формализация деятельности компании по отслеживанию проектов с помощью механизма бизнес-процессов;
  • Систематизация всех справочников на уровне компании;
  • Автоматизация процесса подачи и визирования заявок на оплату;
  • Возможность использования оповещений по внутренней системе сообщений и по e-mail;
  • Настройка служб рассылки e-mail, отправки sms-сообщений;
  • Возможность оценить прибыльность и оборачиваемость продаваемого оборудования;
  • Ведение полной клиентской базы с возможностью получения различной аналитики;
  • Возможность анализировать информацию о клиентах в разных разрезах: контакты, оплаты и т.п.;
  • Анализ эффективности работы менеджеров по объему продаж.
  • Автоматизация оформления гарантийного и послегарантийного ремонта оборудования;
  • Автоматизация учета расходов при проведении сервисных работ;
  • Возможность создания первичной документации и справочников менеджерам по продажам и закупам, для дальнейшего экспорта данных в программу «1С: Бухгалтерия».

Описание проекта:

Внедрение системы управленческого учета КИС LogyCom Astrum в ТОО «Медоника» осуществлено в кратчайшие сроки. За этот период были проведены плановые мероприятия по настройке системы, обучению персонала и проведению деловых игр на рабочих местах. В компанию «Медоника» были внедрены следующие модули: «Администратор», «Товары», «Деньги», «Отчеты»,, «CRM», «Органайзер и система сообщений»,  «Astrum Агент»,  «Редактор прайс-листов», «Календарь платежей», «Сервис» и «История». Несколько позже для компании «Медоника» был настроен экспорт документов из КИС LogyCom Astrum в программу «1С: Бухгалтерия» с помощью модуля «Экспорт в 1С».

Результаты внедрения КИС LogyCom Astrum:

Руководство компании имеет четкую картину о результатах работы компании:

  • О балансе компании, понесенных затратах, полученных прибылях и т.д.;
  • Систематизация и формализация деятельности сотрудников компании с помощью механизма бизнес-процессов (отслеживание проектов, заявок, тендерной документации и т.д.);
  • Планирование расхода денежных средств путем автоматизации подачи заявок на оплату;
  • Контроль над работой менеджеров и его анализ по следующим показателям: количество звонков, встреч, проектов, находящихся в работе;
  • Планирование и проведение работ по каждому клиенту с возможностью назначения ответственных менеджеров на уровне событий - встреч, телефонных звонков, обращений по электронной почте и пр.;
  • Возможность определить реальную себестоимость оборудования с учетом всех дополнительных расходов для формирования успешной ценовой политики;
  • Подробный анализ информации по объему проданного оборудования с возможностью группировать данные по брендам, типам, категориям и т.д.;
  • Возможность анализировать информацию о клиентах в разных разрезах (контакты, оплаты, и т.п.);
  • Возможность настройки автоматических рассылок e-mail по категориям или подтипам контрагентов, контактным лицам, произвольному списку;
  • Осуществление автоматизированных рассылок для клиентов по электронной почте и посредством SMS-сообщений;
  • Автоматизация создания необходимых документов при сервисном обслуживании.

О Системе

   Система управления предприятием LogyCom АSTRUM решает задачи оперативного и стратегического управления, финансового и управленческого учета, оформление всех видов продаж, интернет-магазин, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), DRP (планирование распределения ресурсов), MRP (планирование потребностей производства), логистические задачи, импорт первичных данных в бухгалтерскую систему, оформление документов по сборочному производству, сервисному обслуживанию, учету основных средств, бюджетированию, складского учета и кадрового учетов и т.д . подробнее

Внедрение

Основные этапы проекта и ориентировочные сроки их реализации. Результатом данного этапа должен являться утвержденный Календарный план внедрения. Для каждого предприятия утверждаются свои сроки календарного плана. Все изменения и отклонения от календарного плана должны быть согласованы с членами проектной группы и координационного совета и утверждены первым руководителем. подробнее

Клиенты

 LogyComEurotek AstanaLex-tradeEmpire

  D-plus    Жедел Кузет

Инкар Туркистан Жол СервисProfipakRS-Pro

Юнитайр-VIANOR