
Наша компания работает с КИС Astrum с апреля 2010 года. Отмечу несколько положительных моментов в работе системы управления предприятием Astrum и компании «Logycom»:
Гораздо проще стало нашим менеджерам отслеживать остатки товара по складам, ощутимо сократилась по времени и процедура обслуживания клиентов.
Так же эффективно программа используется для предварительных заказов товара и при закупе, и при реализации.
Работа в программе, безусловно, решила часть производственных проблем, связанных с учетом и резервированием товара.
Теперь у нас полностью исчезли проблемы с оформлением возврата товара от клиента.
Удобно и быстро система управления предприятием позволяет увидеть отчеты по всем движениям товара и задолженностям клиентов, что раньше вызывало у нас довольно большие затруднения.
Служба поддержки Astrum частенько очень выручала нас и продолжает сейчас это делать весьма оперативно.
Имеется также и не очень положительные моменты:
Алгоритм поиска товара не отличается интеллектом – ведь он должен помогать искать юзеру при любых условиях, учитывая даже не совсем правильный ввод задания. Сейчас же он больше напоминает проверку правописания – достаточно ввести только один неверный символ или знак препинания и поиск не сработает.
Так же не совсем корректна работа Astrum с двумя дисплеями – одна часть окон насмерть привязана только к основному дисплею, тогда как другая может перемещаться и на второй вслед за основным окном самой программы, как и у большинства Win-приложений.
14.12.2012 г.
Главный специалист ТОО «RS-Pro»
Алексей Музалевский