ТОО «Жедел Кузет». Внедрение на предприятии системы LogyCom Astrum
О компании Заказчике
"Жедел Кузет" - предприятие, специализирующееся в области предоставления услуг по дистанционному мониторингу систем безопасности установленных на объектах и обеспечению оперативного реагирования на "тревожные сигналы" мобильными охранными подразделениями (http://www.zhedel-kuzet.kz).
Руководство компании ТОО «Жедел Кузет» заинтересовалось разработкой АО «Логиком» 26 апреля 2007 г.
В компании «Жедел Кузет» было проведено предроектное обследование, по результатам которого на предприятии были выявлены следующие проблемы:
- Недостаточно эффективный документооборот при работе с клиентами – покупателями услуг;
- Большое количество ручной работы при обработке изменений в условиях обслуживания, внесенных в договора с клиентами;
- Дублирование операций при внесении информации по клиентам и условиям обслуживания менеджерами в бумажные документы и сотрудниками бухгалтерии в программу «1С: Бухгалтерия»;
- Большой объем ручной работы при ежемесячном выставлении счетов за обслуживание;
- Отсутствие оперативности при подготовке необходимой отчетности.
Цели проекта:
- Получение полной управленческой отчетности о деятельности предприятия.
- Автоматизация учета движения денежных средств.
Контроль за ведением сделок с помощью механизма бизнес-процессов. - Формирование и использование прайс-листов для различных групп клиентов.
- Автоматизация взаимоотношений с клиентами (CRM).
- Формирование подробной базы данных по клиентам с возможностью получения развернутых отчетов.
- Организация экспорта данных из системы «Astrum» в «1С-Бухгалтерию».
Описание проекта:
Для решения основных задач и проблем предлагалось внедрение подсистемы «Коммерческая деятельность» (модули «Товары», «Деньги», «Агент бухгалтера», «Отчеты»), модулей «Редактор прайс-листов», «Экспорт в 1С», «CRM», «Органайзер и система сообщений»
Также планировалось внедрить модуль «Репликация» для обмена данными с удаленным филиалом в Астане.
Кроме того, по техническому заданию «Жедел Кузет» был разработан модуль «Менеджмент услуг», реализующий функции биллинга.
16.06.2008 Система была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию. На этом этапе «Жедел Кузет» был предоставлен разработанный для них модуль «Менеджмент услуг».
После совместного тестирования и доработки модуля, Система начала работать в плановом режиме.
Функционал системы «Astrum» по запросам клиента постоянно модернизируется.
Со дня запуска и до настоящего момента все филиалы работают на одном сервере и имеют 100% актуальность данных.
Результаты внедрения системы LogyCom Astrum:
- Создана электронная база по договорам, заключаемым с клиентами с возможностью быстро получить необходимую информацию по каждому клиенту.
- На основании базы договоров формируются документы, на основании которых осуществляется текущее оказание услуг клиентам.
- При любом изменении в условиях обслуживания клиентов рассылаются сообщения сотрудникам, которым в связи с этими изменениями необходимо выполнять определенные действия (бухгалтерия, служба охраны и т.д.).
- Работает автоматическое ежемесячное выставление счетов и актов выполненных работ для клиентов.
- Оперативно формируется необходимая отчетность по оказанию услуг охраны, дебиторско-кредиторской задолженности по клиентам и т.д.