СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
RUS
Клиенты

ТОО «ТYРКIСТАН ЖОЛСЕРВИС». Внедрение на предприятии комплексной информационной системы LogyCom Astrum


Более семи лет ТОО «ТYРКIСТАН ЖОЛСЕРВИС» (ТОО «ТЖС») специализируется на строительстве автомобильных дорог Южно-Казахстанской области. В 2008 году компания заключила договор подряда на строительство пяти городских улиц города Шымкент, при строительстве компания использовала новый для города материал - высококачественный щебеночно-мастичный асфальтобетон. Закрепив за собой репутацию надежного партнера и подрядчика, в 2009 году ТОО «ТЖС»  получило заказ на восстановление дорог за пределами города Шымкент. В 2010 году компания участвовала в строительстве гидротехнических сооружений Коксарайского контррегулятора в Арысском районе.

Руководство компании «ТЖС» обратилось в компанию «Логиком» по вопросу внедрения системы управления предприятием  в начале 2010 года. Было проведено детальное обследование деятельности компании и разработан проект по внедрению в ТОО «ТЖС» комплексной информационной системы LogyCom Astrum.

Цели проекта:

  • Возможность автоматизации документооборота;
  • Получение полной управленческой и финансовой отчетности в оперативном режиме;
  • Возможность планирования потребности в человеческих ресурсах, технике и материалах для объектов строительства;
  • Внедрение элементов, позволяющих наладить учет остатков материалов в количественном и суммарном выражении по всем местам хранения;
  • Возможность фиксирования фактического использования ресурсов для объектов строительства и сопоставления их с заявленным количеством;
  • Использование функционала удаленное планирование строительства;
  • Ведение полного учета материалов, основных средств по удаленным объектам строительства в единой базе;
  • Оптимизация процесса создания и оформления документации при производстве;
  • Формализация деятельности предприятия по отслеживанию проектов с помощью механизма бизнес-процессов;
  • Оптимизация использования транспортных средств предприятия и ведение учета израсходованного ГСМ.

Описание проекта:

На первом этапе зоной проекта были выбраны центральный офис и удаленный центральный склад. На этом этапе в компании «ТЖС» были внедрены модули «Кадровый учет», «Календарь платежей», «Товары», «Деньги», «Агент бухгалтера», «Экспорт 1С», «Отчеты», «Бюджетирование», «Основные средства», «Производство», «CRM», «Органайзер и система сообщений», «История» и  «Администратор».

В январе 2011 года в тестовом режиме для компании был установлен модуль «Планирование строительства», который уже с марта этого же года используется на всех строительных объектах.

В марте 2011 года для компании был написан модуль «Удаленное планирование строительства», позволяющий вносить данные в Систему на удаленном строительном объекте. Модуль нормально функционирует даже при минимальной пропускной способности интернет - провайдера.

В августе 2011 года для компании «ТЖС» был написан модуль «Управление автотранспорта». Благодаря внедрению данного модуля оптимизирован процесс использования транспортных средств, автоматизирован учет расхода ГСМ для автотранспорта, необходимого для объектов строительства.

В ближайшем будущем руководство компании планируют внедрение дополнительных модулей:  «Планирование закупа» и «Заработная плата».

Внедрение системы управленческого учета LogyCom Astrum в ТОО «ТЖС» осуществлено в кратчайшие сроки. За этот период были проведены плановые мероприятия по настройке системы, обучению персонала и проведению деловых игр на рабочих местах.

Результаты внедрения:

  • Руководство компании имеет четкую картину о результатах работы компании: о балансе компании, понесенных затратах, полученных прибылях и т.д.;
  • Систематизация и формализация деятельности сотрудников компании с помощью механизма бизнес-процессов (отслеживание проектов, заявок, тендерной документации и т.д.);
  • Планирование расхода денежных средств путем автоматизации подачи заявок на оплату;
  • Оперативное бюджетное планирование для оптимизации использования монетарных ресурсов и прогнозирования развития предприятия;
  • Автоматизация кадрового делопроизводства;
  • Учет сырья, необходимого для производства текущих активов, и дальнейшее его движение;

О Системе

   Система управления предприятием LogyCom АSTRUM решает задачи оперативного и стратегического управления, финансового и управленческого учета, оформление всех видов продаж, интернет-магазин, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), DRP (планирование распределения ресурсов), MRP (планирование потребностей производства), логистические задачи, импорт первичных данных в бухгалтерскую систему, оформление документов по сборочному производству, сервисному обслуживанию, учету основных средств, бюджетированию, складского учета и кадрового учетов и т.д . подробнее

Внедрение

Основные этапы проекта и ориентировочные сроки их реализации. Результатом данного этапа должен являться утвержденный Календарный план внедрения. Для каждого предприятия утверждаются свои сроки календарного плана. Все изменения и отклонения от календарного плана должны быть согласованы с членами проектной группы и координационного совета и утверждены первым руководителем. подробнее

Клиенты

 LogyComEurotek AstanaLex-tradeEmpire

  D-plus    Жедел Кузет

Инкар Туркистан Жол СервисProfipakRS-Pro

Юнитайр-VIANOR