СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
RUS
Клиенты

ТОО «RS-PRO». Внедрение на предприятии комплексной информационной системы LogyCom Astrum

Фирма «RS-PRO» (до 2008 г. старое название "Ridial Звук Ltd") продает профессиональную аудио-продукцию и оказывает услуги для кино- и музыкальной индустрии, телевидения, радио и телевещания. Компания занимается поставкой и монтажом профессионального звукового оборудования от ведущих мировых производителей, таких как TC Electronics, TC Helicon, Dynaudio Acoustic (Dennmark), DAS Audio (Саина), ADAM Audio, Steinberg, Адам Холл, ESI Аудио, (Германия), ART, M-Audio, AVID, Presonus, ITC Audio (Китай) и др. (www.rspro.kz). Помимо продаж компания предлагает широкий спектр профессиональных услуг, включая проектирование, инсталляция, обучение персонала, гарантийный и постгарантийный сервис.

Цели проекта:

  • Автоматизация документооборота;
  • Внедрение элементов, позволяющих наладить учет остатков товаров в количественном и суммарном выражении;
  • Создание единых справочников на уровне компании, построение на их основе удобной системы сбора различных данных по клиенту;
  • Структурирование и стандартизация справочника номенклатур;
  • Учет списания комплектующих и расходных материалов на сборку;
  • Формирование и использование прайс-листов для различных групп клиентов;
  • Ведение полной клиентской базы с возможностью получения различной аналитики;
  • Формализация деятельности предприятия с помощью механизма бизнес-процессов;
  • Анализ эффективности работы менеджеров по объему продаж;
  • Получение полной управленческой и финансовой отчетности о деятельности предприятия в оперативном режиме.

Описание проекта:

Для достижения целей проекта по внедрению системы управления предприятием были выбраны модули «Товары», «Деньги», «Отчеты», «Сборка», «Редактор прайс-листов», «Экспорт в 1С», «Администратор», «История».

В процессе выполнения проекта была проведена настройка системы, в том числе стандартизация справочника номенклатуры, упорядочение данных по клиентам, формирование актуальных прайс-листов. С пользователями «RS-Pro» было проведено обучение.

21.04.2010 Система была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию. На этапе опытно-промышленной эксплуатации в компании «RS-Pro» в КИС LogyCom® Astrum© начали оформлять продажу товара (коммерческие предложения, предварительные спецификации, заказы, накладные, счета), отслеживать остатки на складах, баланс по контрагентам (отчеты «Кассовая книга», «Остатки», «Дебиторы-кредиторы» и др.). По результатам этого этапа была систематизирована работа складов, автоматизирован процесс продаж.
После перехода к промышленной эксплуатации системы были дополнительно введены в действие модуль «Сборка», который используется для формирования изделий – систем звукоусиления и озвучивания, состоящих из отдельных товаров и комплектующих.

Результаты внедрения:

Для продавцов-консультантов:

  • Автоматизация оформления счетов и накладных с использованием прайс-листов;
  • Четкое представление об остатках на складах в любой момент времени с учётом резервов;
  • Оперативная информация об ожидаемом товаре;
  • Автоматизация создания команд-заявок на сборочное производство;
  • Отслеживание информации об оплатах по счетам накладным без привлечения бухгалтерии.

Для менеджеров:

  • Получение полной управленческой отчетности о деятельности предприятия в реальном режиме времени (on-line);
  • Возможность определить реальную себестоимость товаров и собранных из них изделий с учетом всех дополнительных расходов при покупке и продаже для формирования успешной ценовой политики;
  • Подробный анализ информации по объему проданных товаров с возможностью группировать данные по типам, категориям и т.д.;

Для всех:

  • Упорядочивание информации о поставщиках и клиентах, оперативное ведение клиентской базы с группировкой клиентов по различным атрибутам;
  • Ведение всей информации по клиентам, движению денег, товаров и услуг в одной защищенной базе данных.

О Системе

   Система управления предприятием LogyCom АSTRUM решает задачи оперативного и стратегического управления, финансового и управленческого учета, оформление всех видов продаж, интернет-магазин, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), DRP (планирование распределения ресурсов), MRP (планирование потребностей производства), логистические задачи, импорт первичных данных в бухгалтерскую систему, оформление документов по сборочному производству, сервисному обслуживанию, учету основных средств, бюджетированию, складского учета и кадрового учетов и т.д . подробнее

Внедрение

Основные этапы проекта и ориентировочные сроки их реализации. Результатом данного этапа должен являться утвержденный Календарный план внедрения. Для каждого предприятия утверждаются свои сроки календарного плана. Все изменения и отклонения от календарного плана должны быть согласованы с членами проектной группы и координационного совета и утверждены первым руководителем. подробнее

Клиенты

 LogyComEurotek AstanaLex-tradeEmpire

  D-plus    Жедел Кузет

Инкар Туркистан Жол СервисProfipakRS-Pro

Юнитайр-VIANOR