Группа компаний «Алтей», ТОО «ЛаборФарма». Внедрение на предприятии комплексной информационной системы LogyCom Astrum
О компании Заказчике
Группа компаний «Алтей» более 20 лет на рынке промышленной химии Казахстана (http://www.altey.kz).
Специализируется на поставке лабораторного, аналитического и медицинского оборудования, химических реактивов, лабораторной посуды, расходных материалов.
Являются АВТОРИЗИРОВАННЫМИ представителями SHIMADZU EUROPE GMBH, SIGMA-ALDRICH GMBH, ATAGO CO. LTD, WESTMEDICA AG, IKA GMBH, CAPP AS, SY-LAB GMBH, UMEGA AB, VITLAB GMBH, VELP SCIENTIFICA, GFL GES. FUR LABORTECHNIK MBH, YOUNG LIN INSTRUMENT, BIBBY SCIENTIFIC LTD и др.
Компания имеет центральный склад в г. Алматы, торгово-выставочные залы в Алматы и Астане.
Руководство компании «Алтей» обратилось в компанию «Логиком» по вопросу внедрения у них системы управления предприятием в июне 2010 года.
Было проведено детальное обследование деятельности компании и разработан проект по внедрению в ТОО «ЛаборФарма» системы LogyCom Astrum.
Цели проекта:
- автоматизация документооборота;
- автоматизация учета движения денежных средств;
- ведение полной клиентской базы с возможностью получения различной аналитики;
- формализация деятельности предприятия с помощью механизма бизнес-процессов;
- анализ эффективности работы менеджеров по объему продаж;
- создание единых справочников на уровне компании, построение на их основе удобной системы сбора различных данных по клиенту;
- фиксирование контактов по клиентам для анализа объема продаж;
- структурирование и стандартизация справочника номенклатур;
- внедрение элементов, позволяющих наладить учет остатков товаров в количественном и суммарном выражении;
- формирование полной финансовой отчетности по предприятию в разрезе различных аналитик;
- получение полной управленческой отчетности о деятельности предприятия в режиме on-line.
Описание проекта:
На первом этапе зоной проекта были выбраны центральный офис и удаленный центральный склад.
На этом этапе в компании были внедрены модули «Товары», «Магазин», «Деньги», «Экспорт в 1С», «Отчеты», «Редактор прайс-листов», «Сборка», «CRM», «Органайзер и система сообщений», «Репликация» и «Администратор».
В феврале 2011 года с компанией «ЛаборФарма» было прописано техническое задание на доработку функционала по желанию Заказчика, в апреле функционал по ТЗ был передан Заказчику.
В Системе Astrum появилась возможность создания нового типа периферийной базы – филиал-зеркало.
С 2012 года компания начала использовать модуль «Интернет-магазин».
Внедрение системы LogyCom Astrum в ТОО «ЛаборФарма» осуществлено в кратчайшие сроки.
За этот период были проведены плановые мероприятия по настройке системы, обучению персонала и проведению деловых игр на рабочих местах.
Результаты внедрения:
- Руководство компании имеет четкую картину о результатах работы компании;
- В режиме реального времени доступен подробный анализ информации по объему проданных товаров и оказанных услуг с возможностью группировать данные по типам, категориям и т.д.;
- Сотрудники компании имеют полную информацию об остатках товаров, запланированных резервах и ожидаемых поступлений товара;
- Автоматизирован процесс управления взаимоотношений с клиентами;
- Значительно увеличена скорость обслуживания клиентов в магазинах и сервисных центрах Заказчика;
- Любому сотруднику доступна полная информация о клиенте, необходимая для поддержания стандарта качества работы с ним;
- Возможность определить реальную себестоимость товаров с учетом всех дополнительных расходов при покупке и продаже для формирования успешной ценовой политики;
- Вся информация компании надежно защищена от несанкционированного доступа и изменения;
- Появилась возможность публикации в Internet базы знаний о товарах и продуктах предприятия;
- Появилась возможность заказывать товары через сайт, используя один из опубликованных прайс-листов, после чего заказ может быть обработан средствами Системы.