СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
RUS
Клиенты

Группа компаний «Алтей», ТОО «ЛаборФарма». Внедрение на предприятии комплексной информационной системы LogyCom Astrum

О компании Заказчике

Группа компаний «Алтей» более 20 лет на рынке промышленной химии Казахстана (http://www.altey.kz).
Специализируется на поставке лабораторного, аналитического и медицинского оборудования, химических реактивов, лабораторной посуды, расходных материалов.

Являются АВТОРИЗИРОВАННЫМИ представителями SHIMADZU EUROPE GMBH, SIGMA-ALDRICH GMBH, ATAGO CO. LTD, WESTMEDICA AG, IKA GMBH, CAPP AS, SY-LAB GMBH, UMEGA AB, VITLAB GMBH, VELP SCIENTIFICA, GFL GES. FUR LABORTECHNIK MBH, YOUNG LIN INSTRUMENT, BIBBY SCIENTIFIC LTD и др.

Компания имеет центральный склад в г. Алматы, торгово-выставочные залы в Алматы и Астане.
Руководство компании «Алтей» обратилось в компанию «Логиком» по вопросу внедрения у них системы управления предприятием  в июне 2010 года.

Было проведено детальное обследование деятельности компании и разработан проект по внедрению в ТОО «ЛаборФарма» системы LogyCom Astrum.

Цели проекта:

  • автоматизация документооборота;
  • автоматизация учета движения денежных средств;
  • ведение полной клиентской базы с возможностью получения различной аналитики;
  • формализация деятельности предприятия с помощью механизма бизнес-процессов;
  • анализ эффективности работы менеджеров по объему продаж;
  • создание единых справочников на уровне компании, построение на их основе удобной системы сбора различных данных по клиенту;
  • фиксирование контактов по клиентам для анализа объема продаж;
  • структурирование и стандартизация справочника номенклатур;
  • внедрение элементов, позволяющих наладить учет остатков товаров в количественном и суммарном выражении;
  • формирование полной финансовой отчетности по предприятию в разрезе различных аналитик;
  • получение полной управленческой отчетности о деятельности предприятия в режиме on-line.

Описание проекта:

На первом этапе зоной проекта были выбраны центральный офис и удаленный центральный склад.
На этом этапе в компании были внедрены модули «Товары», «Магазин», «Деньги», «Экспорт в 1С», «Отчеты», «Редактор прайс-листов», «Сборка», «CRM», «Органайзер и система сообщений», «Репликация» и  «Администратор».

В феврале 2011 года с компанией «ЛаборФарма» было прописано техническое задание на доработку функционала по желанию Заказчика, в апреле функционал по ТЗ был передан Заказчику.

В Системе Astrum появилась возможность создания нового типа периферийной базы – филиал-зеркало.
С 2012 года компания начала использовать модуль «Интернет-магазин».

Внедрение системы LogyCom Astrum в ТОО «ЛаборФарма» осуществлено в кратчайшие сроки.
За этот период были проведены плановые мероприятия по настройке системы, обучению персонала и проведению деловых игр на рабочих местах.

Результаты внедрения:

  • Руководство компании имеет четкую картину о результатах работы компании;
  • В режиме реального времени доступен подробный анализ информации по объему проданных товаров и оказанных услуг с возможностью группировать данные по типам, категориям и т.д.;
  • Сотрудники компании имеют полную информацию об остатках товаров, запланированных резервах и ожидаемых поступлений товара;
  • Автоматизирован процесс управления взаимоотношений с клиентами;
  • Значительно увеличена скорость обслуживания клиентов в магазинах и сервисных центрах Заказчика;
  • Любому сотруднику доступна полная информация о клиенте, необходимая для поддержания стандарта качества работы с ним;
  • Возможность определить реальную себестоимость товаров с учетом всех дополнительных расходов при покупке и продаже для формирования успешной ценовой политики;
  • Вся информация компании надежно защищена от несанкционированного доступа и изменения;
  • Появилась возможность публикации в Internet базы знаний о товарах и продуктах предприятия;
  • Появилась возможность заказывать товары через сайт, используя один из опубликованных прайс-листов, после чего заказ может быть обработан средствами Системы.

О Системе

   Система управления предприятием LogyCom АSTRUM решает задачи оперативного и стратегического управления, финансового и управленческого учета, оформление всех видов продаж, интернет-магазин, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), DRP (планирование распределения ресурсов), MRP (планирование потребностей производства), логистические задачи, импорт первичных данных в бухгалтерскую систему, оформление документов по сборочному производству, сервисному обслуживанию, учету основных средств, бюджетированию, складского учета и кадрового учетов и т.д . подробнее

Внедрение

Основные этапы проекта и ориентировочные сроки их реализации. Результатом данного этапа должен являться утвержденный Календарный план внедрения. Для каждого предприятия утверждаются свои сроки календарного плана. Все изменения и отклонения от календарного плана должны быть согласованы с членами проектной группы и координационного совета и утверждены первым руководителем. подробнее

Клиенты

 LogyComEurotek AstanaLex-tradeEmpire

  D-plus    Жедел Кузет

Инкар Туркистан Жол СервисProfipakRS-Pro

Юнитайр-VIANOR