ТОО НПП«Гамма». Внедрение на предприятии комплексной информационной системы LogyCom Astrum
ТОО НПП «Гамма» занимается поставкой приборов радиационного контроля и физических факторов, контрольно-измерительных приборов и предоставлением услуг индивидуального дозиметрического контроля. Впервые руководство компании «Гамма» обратилось в компанию «Логиком» по поводу внедрения у них автоматизированной системы управления предприятием 5 октября 2007 г. Было проведено предпроектное обследование деятельности компании и разработан проект по внедрению в ТОО НПП «Гамма» комплексной системы управления предприятием LogyCom Astrum. Основной причиной внедрения явилось желание директора компании «Гамма» приобретение продукта позволяющего разделить бухгалтерский и управленческий учет.
Цели проекта:
- Возможность получения полной управленческой и финансовой отчетности в оперативном режиме;
- Возможность получения менеджерами актуальной информацию об остатках на складах в любой момент времени с учётом резервов;
- Автоматизировать оформление пакета документов при гарантийном и негарантийном ремонте оборудования;
- Возможность получения подробного анализа информации по объему проданных товаров и оказанных услуг с возможностью группировать данные по различным параметрам;
- Возможность развернутого анализа объема продаж по сотрудникам;
- Возможность получения данных для прогнозирования объема и ассортимента закупаемого товара;
- Получение информацию о поступивших платежах напрямую из системы сотрудниками, работающими с клиентами;
- Оперативное ведение клиентской базы, включая возможность группировки клиентов по различным атрибутам, упорядочивание информации о всех поставщиках и клиентах;
- Передача оформления первичных документов по движению товаров и услуг, а также заполнение справочников рядовым исполнителям т.е. менеджерам.
Описание проекта:
Внедрение проекта в компании «Гамма» началось в январе 2008 года. Были проведены плановые мероприятия по настройке системы на территории ТОО НПП «Гамма, обучению персонала в учебном центре и на местах. 05.08.2008 система была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию. На начальном этапе были внедрены модули «CRM» и «Товары», а позже были внедрены модули «Сервис», «Редактор прайс-листов», «Отчеты». После использования системы в течение двух месяцев компания перешла на учет движения товаров и услуг в автоматизированной системе управления предприятием LogyCom Astrum.
Результаты внедрения КИС LogyCom Astrum:
- Получение отчетов по клиентам и контактным лицам в разрезах категорий, аналитик, курирующих менеджеров и базовой информации;
- Контроль показателей работы менеджеров: количество звонков, проекты в работе (по количеству и по суммам);
- Четкость и эффективность работы каждого подразделения, возможность оценить общие показатели работы компании;
- Сотрудники имеют оперативную информацию о планируемых и фактических поступлениях и отгрузках товаров, об остатках товаров на складе;
- CRM-система предоставляет удобный поиск информации в единой базе данных по клиенту, товару, номеру договора, менеджеру и т.д.;
- Учет работ производимых сервис-центром – поэтапно отслеживать ремонт оборудования, ведение базы серийных номеров бракованных и вышедших из строя изделий, комплектующих и товаров и т.д.