ТОО «Empire.kz». Внедрение на предприятии комплексной информационной системы LogyCom Astrum
Компания «Empire.kz» является новатором казахстанского рынка национальных сувениров и представительских подарков. Все произведения создаются дизайнерами компании по мотивам казахских легенд и преданий, находок из древних раскопок, картин классиков и работ современных казахстанских художников. Компания осуществляет разработку дизайн-проектов, производство сувениров по индивидуальному заказу, а так же реализует сувениры на национальную тему из золота, серебра, горного хрусталя, полимера, олова, стекла и др. материалов (www.empire.kz) .
Для повышения и эффективности бизнес-процессов компания «Empire.kz» приняла решение о необходимости внедрения программы автоматизации управленческого учета, для чего был проведен анализ рынка, информационных систем, а также IT-консалтинговых компаний. Выбор компании «Empire.kz» остановился на решении, предлагаемом компанией «Логиком». 01 марта 2011 года было проведено предпроектное обследование деятельности компании и разработан проект по внедрению в ТОО «Empire.kz» комплексной системы управления предприятием LogyCom Astrum. Главная проблема, которую необходимо было решить, была связана с учетом движения товара и его резервированием, особенно в период активных продаж (предпраздничные и праздничные дни), поскольку компания занимается продажей специфического товара (сувениров). Не было актуальной информации об остатках и резервах, поэтому оформление продажи занимало много времени и, соответственно, создавало неудобство для покупателей и продавцов.
Цели проекта:
- Оперативная информация для всех торгующих подразделений об остатках на всех складах с учётом резервов и ожидаемых поступлений;
- Доступность каждому сотруднику организации детальной информации о характеристиках товаров;
- Возможность развернутого анализа информации о количестве проданных товаров, по различным брэндам, торговым группам, ABC и XYZ-анализ;
- Оптимизация процесса создания и оформления документации при комплектации товара;
- Оперативное ведение клиентской базы, включая возможность группировки клиентов различным атрибутам, упорядочивание информации о всех поставщиках и клиентах;
- Возможность выделения клиентов и реализаторов, приносящих основную долю прибыли компании;
Быстрое оформление продажи с использованием прайс-листов на товары и услуги; - Ведение учета товара по удаленным объектам (представительству в Астане и бутикам) в единой базе;
- Формирование ежедневных отчетов по складам и кассам магазинов;
- Возможность получения полной управленческой и финансовой отчетности в оперативном режиме
Результаты внедрения Astrum:
- Все сотрудники имеют полную оперативную информацию об остатках товаров, резервах и ожидаемых поступлениях товара по всем необходимым складам, о поступивших платежах и т.д.;
- Значительно увеличена скорость обслуживания клиентов Заказчика;
- Любому сотруднику доступна полная информация о клиенте, необходимая для поддержания стандарта качества работы с ним;
- Возможность определить реальную себестоимость товаров с учетом всех дополнительных расходов при покупке и продаже для формирования успешной ценовой политики;
- В режиме реального времени доступны данные для маркетинговых исследований;
- В режиме реального времени доступен подробный анализ информации по объему проданных товаров и оказанных услуг с возможностью группировать данные по типам, категориям и т.д.;
- Руководство компании имеет четкую картину о результатах работы компании: о балансе предприятия, понесенных затратах, полученной прибыли и т.д.;
- Вся информация компании надежно защищена от несанкционированного доступа и изменения;
- Появилась возможность публикации в Internet базы знаний о товарах и продуктах предприятия;
- Появилась возможность заказывать товары через сайт, используя один из опубликованных прайс-листов, после чего заказ может быть обработан средствами Системы.