СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ


RUS
О системе


Товары. Модуль является рабочим местом менеджера по закупу товара, логиста, товароведа и предназначен для складского учета и снабжения. Обеспечивает ведение учета движения всех видов немонетарных активов и услуг, расчёт себестоимости товара, управление складскими запасами, формирование базы знаний по товарам.

 

Деньги. Модуль является рабочим местом финансового директора, бухгалтера и кассира и предназначен для учета монетарных активов. Обеспечивает ведение учета движения и остатков денег в любой валюте, конвертацию денег из одной валюты в другую, импорт банковских выписок для ускоренного ввода данных об оплате и т.п.
Отчеты. Модуль является рабочим местом руководителя и позволяет формировать управленческие отчеты, в том числе недоступные из других модулей Системы. Кроме того, модуль обеспечивает формирование развернутой маркетинговой, логистической, финансовой и др. видов отчетности.
CRM. Модуль предназначен для автоматизации деятельности, связанной с управлением взаимоотношениями с клиентами. Позволяет вести расширенную базу данных по клиентам, фиксировать контакты с ними, анализировать на основе внесенной информации эффективность работы менеджеров.
Органайзер и система сообщений. Функционал организует административный документооборот на предприятии и позволяет планировать рабочее время. Представлен функциями, которые активизируются в других модулях при его приобретении.
Агент бухгалтера. Модуль не организует бухгалтерию как таковую, но позволяет бухгалтеру активно контролировать работу фирмы в целом. Обеспечивает получение комплекса бухгалтерских отчетов, закрытие периодов, проверку базы первичных документов на корректность, генерацию предусмотренных законодательством РК журналов (журнал регистрации счетов-фактур, доверенностей и т.д.).

Экспорт в 1С. Модуль обеспечивает автоматический экспорт первичных документов и справочников из Системы LogyCom ASTRUM© в программу «1С: Бухгалтерия» версий 7.7 - 8.2.
Магазин. Модуль предназначен для подразделений розничной и оптовой торговли и обеспечивает оформление продажи за наличный и безналичный расчет.
Заявки на закуп. Автоматизирует процесс подачи заявок на закуп, многоступенчатое согласование содержимого заявок с подразделением, занимающимся закупом и, на основе согласования, позволяет создавать консолидированные заказы на закуп.
Планирование закупа. Автоматизирует упрощенный алгоритм сбора заявок на закуп товаров и материалов от подразделений, занимающихся продажами и производством, а также их последующую обработку логистическими подразделениями компании.
Склад. Модуль позволяет поддерживать деятельность складского комплекса. Обеспечивает оформление дополнительных документов для отгрузки товара (упаковочные листы, транспортные накладные); распаковку штучного товара, который был оприходован на склад в упаковках; ведение учета по внутрискладским перемещениям товара; автоматизирует проведение ревизии и т.п.      
Адресное хранение. Модуль предназначен для поддержания функций складского учета на ячеистом складе, имеющем ячейки для хранения товара с присвоенным им адресом и описанными для каждой ячейки условиями хранения.
Редактор прайс-листов. Модуль позволяет формировать, импортировать из Excel, печатать и, при необходимости, экспортировать в Excel неограниченное количество прайс-листов с любым количеством колонок в любой валюте.
Сборка. Модуль предназначен для автоматизации учёта комплектующих и материалов, собираемых изделий, а также работ выполняемых при сборочном производстве.
Производство. Модуль предназначен для управления рецептурным и/или технологическим производственным процессом. Обеспечивает формирование базы данных рецептов и технологических карт, оформление документов, связанных с производственным процессом, ведение учета выполняемых при производстве работ, калькуляцию себестоимости произведенных товаров.      
Сервис. Модуль предназначен для поддержания работы сервисного центра. Обеспечивает управление квитанциями на ремонт товаров и изделий, автоматическое создание необходимых документов, создание базы серийных номеров изделий, комплектующих и товаров, учет работ по ремонту, генерацию всех необходимых отчетов по деятельности сервисного центра.      
Календарь платежей. Модуль предназначен для автоматизации процесса подачи и визирования заявок на оплату. Обеспечивает планирование и управление финансовыми потоками предприятия.
Бюджетирование. Модуль позволяет составлять бюджеты различных типов и обеспечивать оперативный контроль за их исполнением на основе план-фактного анализа.
Наличные продажи. Модуль предназначен для оптимизации наличных продаж товаров в магазинах и торговых залах компании. Модуль интегрируется с аппаратными средствами автоматизации обслуживания клиентов: 1) сканнером считывания штрих-кодов товаров; 2) контрольно-кассовым аппаратом.
Кадровый учет. Модуль предназначен для управления персоналом предприятия. Обеспечивает хранение и обработку информации о сотрудниках и кандидатах; ведение базы данных приказов; автоматическое формирование табель-календарей; генерацию всех предусмотренных законодательством РК отчетов.
Материально ответственные лица. Модуль позволяет вести учет движения всех видов монетарных и немонетарных активов по материально ответственным лицам предприятия, в том числе авансовых отчетов.
Основные средства. Модуль позволяет вести развернутый учет движения основных средств на предприятии.
Интернет-магазин. Модуль является посредником между пользователями Internet и базой данных Системы. Позволяет организовать интернет-магазин по схеме B2C и B2B с персонализацией заказов от партнеров; автоматическое формирование заказа и резервирование товара; публикацию в Internet прайс-листов предприятия, базы знаний о товарах и продуктах предприятия; гибкую настройку внешнего вида генерируемых Системой страниц в соответствии с дизайном Web-сайта.      
Торговый зал. Модуль автоматизирует работу менеджеров по продажам, технических консультантов, кассиров и других сотрудников, работающих в торговом зале с использованием установленных там терминалов.
Менеджмент услуг. Модуль предназначен для автоматизации выставления счетов на предоставление услуг на регулярной (периодичной) основе (биллинг). Обеспечивает создание перечней оказываемых услуг по каждому из объектов клиента, изменение условий обслуживания на определенный период, автоматическое формирование счетов, счетов-фактур и актов выполненных работ.      
MRP (Manufacturing Resource Planning - Планирование ресурсов производства). Модуль позволяет осуществлять планирование потребности в материалах для оптимальной организации производства. Модуль "MRP" целесообразно использовать на предприятиях, которые уже используют модули. Кроме того, при использовании модуля "Производство" модуль "MRP" позволяет производить планирование потребности в производственных мощностях (функционал CRP - Capacity Requirements Planning).

DRP.
Модуль осуществляет управление ассортиментом, складскими запасами и распределением товаров в розничной сети.
Зарплата. Модуль предназначен для начисления заработной платы с учетом используемых на предприятии бонусных систем.
Администратор. Модуль предназначен для настройки и администрирования Системы. Обеспечивает раздачу прав, изменение параметров настройки Системы, создание и изменение объектов и документов, формирование и редактирование справочников, описание товарно-финансовых потоков, настройки поведения Системы в различных ситуациях и т.п.
Репликация. Модуль предназначен для обмена данными с удаленными филиалами или офисами. Обеспечивает приведение баз данных филиалов в одно и то же непротиворечивое состояние с головной базой путем внесения в них взаимных изменений.
История. Используя журнал работы всех пользователей, модуль позволяет восстанавливать непреднамеренно удаленную информацию, а также находить источник ошибочной или намеренно искаженной информации.
Astrum Агент. Модуль обеспечивает автоматизированную рассылку по электронной почте (E-mail), рассылку уведомлений по системе SMS-сообщений и сбор информации с инфракрасных счетчиков.

О Системе

   Система управления предприятием LogyCom АSTRUM решает задачи оперативного и стратегического управления, финансового и управленческого учета, оформление всех видов продаж, интернет-магазин, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), DRP (планирование распределения ресурсов), MRP (планирование потребностей производства), логистические задачи, импорт первичных данных в бухгалтерскую систему, оформление документов по сборочному производству, сервисному обслуживанию, учету основных средств, бюджетированию, складского учета и кадрового учетов и т.д . подробнее

Внедрение

Основные этапы проекта и ориентировочные сроки их реализации. Результатом данного этапа должен являться утвержденный Календарный план внедрения. Для каждого предприятия утверждаются свои сроки календарного плана. Все изменения и отклонения от календарного плана должны быть согласованы с членами проектной группы и координационного совета и утверждены первым руководителем. подробнее

Клиенты

 LogyComEurotek AstanaLex-tradeEmpire

  D-plus    Жедел Кузет

Инкар Туркистан Жол СервисProfipakRS-Pro

Юнитайр-VIANOR