СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
RUS
Клиенты

ТОО «EuroTek Astana LTD». Внедрение на предприятии комплексной информационной системы LogyCom Astrum

ТОО «EuroTek Astana LTD» специализируется на оптовой реализации бытовой техники и детских товаров. Своей задачей мы определили – качественно, по выгодной цене и в кратчайшие сроки доставить продукцию от производителя до нашего клиента. Компания является дистрибьютором торговых марок Welton, Норд, Атлант, Greta, Фея, Beko, Redber и Ока, а также дилером  - Samsung, Philips, Panasonic, LG, Indesit, Daewoo, Bosch, Zelmer, Vitek, Toshiba, Tefal, Sony, Scarlett и т.д (www.eurotek.kz).

Руководство компании ТОО «EuroTek Astana LTD» пришло к выводу, что необходимо внедрить комплексную систему управления финансами предприятия. После проведения исследования имеющихся на рынке программных продуктов, свой выбор  ТОО «EuroTek Astana LTD» остановил на КИС LogyCom Astrum. Необходимость в разработке и автоматизации ключевых показателей эффективности возникла по следующим причинам:

  • оформление документов вручную, которое занимало много времени и создавало неудобство для покупателей и продавцов;
  • отсутствие возможности анализировать и контролировать выручку и прибыль компании;
  • высокая трудоемкость планирования бюджетов, а также невозможность сценарного моделирования планов бюджета.

После проведения исследования имеющихся на рынке программных продуктов, свой выбор  ТОО «EuroTek Astana LTD» остановил на КИС LogyCom Astrum.

Цели проекта:

  • Возможность получения полной управленческой и финансовой отчетности в оперативном режиме;
  • Оперативная информация об остатках на всех складах с учётом резервов и ожидаемых поступлений;
  • Возможность развернутого анализа информации о количестве проданных товаров, по различным брэндам, торговым группам, ABC и XYZ-анализ;
  • Оперативное бюджетное планирование на предприятии;
  • Автоматизация оформления документов при продаже;
  • Оперативное ведение клиентской базы, включая возможность группировки клиентов различным атрибутам, упорядочивание информации о всех поставщиках и клиентах.

Описание проекта:

Внедрять Систему решили сразу в центральном офисе компании и в трех удаленных филиалах. Внедрение КИС LogyCom Astrum осуществлялось силами сотрудников компании ТОО «EuroTek Astana LTD» с помощью дистанционного консультирования специалистами компании «Логиком». Без прохождения обучения, пользуясь «Мастером настройки базы», имеющимся в Системе, Администратором компании был настроен весь функционал, которым по настоящее время пользуются все сотрудники компании.
С января 2010 года компания полностью перешла в промышленную эксплуатацию Системы. Со дня запуска и до  настоящего момента центральный офис компании и все удаленные подразделения работают на одном сервере и имеют 100% актуальность данных.

Результаты внедрения:

  • Все сотрудники имеют полную оперативную информацию об остатках товаров, резервах и ожидаемых поступлениях товара по всем необходимым складам, о поступивших платежах и т.д.;
  • Значительно увеличена скорость обслуживания клиентов. Любому сотруднику доступна полная информация о клиенте, необходимая для поддержания стандарта качества работы с ним;
  • Функции создания первичных документов переданы из бухгалтерии менеджерам;
  • Появилась возможность автоматически получать на основании созданных проформ помесячный отчет по распределению бюджетных средств в разрезе ЦФУ и категорий документов;
  • Руководству компании доступна информация о фактическом использовании бюджетных средств различными отделами для сравнения с планируемыми суммами;
  • Решены проблемы недостачи/излишков/пересортицы на складе;
  • В режиме реального времени доступны данные для маркетинговых исследований;
  • Руководство компании имеет четкую картину о результатах работы компании: о балансе предприятия, понесенных затратах, полученной прибыли и т.д.;
  • Руководство компании имеет доступ к информации из любой удаленной точки.

О Системе

   Система управления предприятием LogyCom АSTRUM решает задачи оперативного и стратегического управления, финансового и управленческого учета, оформление всех видов продаж, интернет-магазин, CRM (управление взаимоотношениями с клиентами), DRP (планирование распределения ресурсов), MRP (планирование потребностей производства), логистические задачи, импорт первичных данных в бухгалтерскую систему, оформление документов по сборочному производству, сервисному обслуживанию, учету основных средств, бюджетированию, складского учета и кадрового учетов и т.д . подробнее

Внедрение

Основные этапы проекта и ориентировочные сроки их реализации. Результатом данного этапа должен являться утвержденный Календарный план внедрения. Для каждого предприятия утверждаются свои сроки календарного плана. Все изменения и отклонения от календарного плана должны быть согласованы с членами проектной группы и координационного совета и утверждены первым руководителем. подробнее

Клиенты

 LogyComEurotek AstanaLex-tradeEmpire

  D-plus    Жедел Кузет

Инкар Туркистан Жол СервисProfipakRS-Pro

Юнитайр-VIANOR