ТОО «EuroTek Astana LTD». Внедрение на предприятии комплексной информационной системы LogyCom Astrum
ТОО «EuroTek Astana LTD» специализируется на оптовой реализации бытовой техники и детских товаров. Своей задачей мы определили – качественно, по выгодной цене и в кратчайшие сроки доставить продукцию от производителя до нашего клиента. Компания является дистрибьютором торговых марок Welton, Норд, Атлант, Greta, Фея, Beko, Redber и Ока, а также дилером - Samsung, Philips, Panasonic, LG, Indesit, Daewoo, Bosch, Zelmer, Vitek, Toshiba, Tefal, Sony, Scarlett и т.д (www.eurotek.kz).
Руководство компании ТОО «EuroTek Astana LTD» пришло к выводу, что необходимо внедрить комплексную систему управления финансами предприятия. После проведения исследования имеющихся на рынке программных продуктов, свой выбор ТОО «EuroTek Astana LTD» остановил на КИС LogyCom Astrum. Необходимость в разработке и автоматизации ключевых показателей эффективности возникла по следующим причинам:
- оформление документов вручную, которое занимало много времени и создавало неудобство для покупателей и продавцов;
- отсутствие возможности анализировать и контролировать выручку и прибыль компании;
- высокая трудоемкость планирования бюджетов, а также невозможность сценарного моделирования планов бюджета.
После проведения исследования имеющихся на рынке программных продуктов, свой выбор ТОО «EuroTek Astana LTD» остановил на КИС LogyCom Astrum.
Цели проекта:
- Возможность получения полной управленческой и финансовой отчетности в оперативном режиме;
- Оперативная информация об остатках на всех складах с учётом резервов и ожидаемых поступлений;
- Возможность развернутого анализа информации о количестве проданных товаров, по различным брэндам, торговым группам, ABC и XYZ-анализ;
- Оперативное бюджетное планирование на предприятии;
- Автоматизация оформления документов при продаже;
- Оперативное ведение клиентской базы, включая возможность группировки клиентов различным атрибутам, упорядочивание информации о всех поставщиках и клиентах.
Описание проекта:
Внедрять Систему решили сразу в центральном офисе компании и в трех удаленных филиалах. Внедрение КИС LogyCom Astrum осуществлялось силами сотрудников компании ТОО «EuroTek Astana LTD» с помощью дистанционного консультирования специалистами компании «Логиком». Без прохождения обучения, пользуясь «Мастером настройки базы», имеющимся в Системе, Администратором компании был настроен весь функционал, которым по настоящее время пользуются все сотрудники компании.
С января 2010 года компания полностью перешла в промышленную эксплуатацию Системы. Со дня запуска и до настоящего момента центральный офис компании и все удаленные подразделения работают на одном сервере и имеют 100% актуальность данных.
Результаты внедрения:
- Все сотрудники имеют полную оперативную информацию об остатках товаров, резервах и ожидаемых поступлениях товара по всем необходимым складам, о поступивших платежах и т.д.;
- Значительно увеличена скорость обслуживания клиентов. Любому сотруднику доступна полная информация о клиенте, необходимая для поддержания стандарта качества работы с ним;
- Функции создания первичных документов переданы из бухгалтерии менеджерам;
- Появилась возможность автоматически получать на основании созданных проформ помесячный отчет по распределению бюджетных средств в разрезе ЦФУ и категорий документов;
- Руководству компании доступна информация о фактическом использовании бюджетных средств различными отделами для сравнения с планируемыми суммами;
- Решены проблемы недостачи/излишков/пересортицы на складе;
- В режиме реального времени доступны данные для маркетинговых исследований;
- Руководство компании имеет четкую картину о результатах работы компании: о балансе предприятия, понесенных затратах, полученной прибыли и т.д.;
- Руководство компании имеет доступ к информации из любой удаленной точки.