ИП «Павлов Ю.В.» Автомаркет «Автодом». Внедрение на предприятии комплексной информационной системы LogyCom Astrum
ИП «Павлов Ю.В.» специализируется на реализации автошин высокого качества. Автомаркет «Автодом» уже 10 лет успешно работает на рынке автоуслуг города Астана. Накопленный многолетний практический опыт по обслуживанию автомобилей разных марок, сложившийся высокопрофессиональный коллектив, позволили по праву занять достойное место среди лучших автомагазинов столицы. Специалисты магазина «Автодом» установят любое дополнительное оборудование, аксессуары, сигнализации, охранные системы и противоугонные комплексы (www.autohouse.kz)
Сотрудники компании уже имели опыт работы в КИС LogyCom Astrum, являясь реализаторами одной из фирм-клиентов АО Логиком. Понимая все преимущества Системы, руководство компании ИП «Павлов Ю.В.» пришло к выводу, что необходимо и у себя на предприятии внедрить комплексную систему управления. Причинами для принятия такого решения оказались:
- Отсутствие информации по резервам и невозможность контролировать продажи;
- Отсутствие возможности анализировать и контролировать выручку и прибыль компании;
- Некорректность выбора ценовых категорий для клиентов;
- Большие трудозатраты сотрудников, для составления необходимой отчетности.
Цели проекта:
- Внедрение элементов, позволяющих наладить учет остатков на складах в количественном и суммарном выражении;
- Возможность определить реальную себестоимость товаров с учетом всех дополнительных расходов при покупке и продаже;
- Возможность использования прайс-листов при оформлении продажи;
- Автоматизация проставления цен при оформлении документов;
- Оптимизации наличных продаж товаров в магазинах;
- Формализация деятельности предприятия с помощью механизма бизнес-процессов;
- Защита информации от несанкционированного доступа и изменения.
Описание проекта:
Было проведено удаленное предпроектное обследование. По его результатам был определен список внедряемых компонентов, автоматизирующих коммерческую деятельность в компании: «Наличные продажи», «Товары», «Деньги», «Отчеты», «Редактор прайс-листов» и «Администратор».
Мероприятия по настройке Системы были проведены на территории Заказчика в г.Астане. Параллельно с этим обучался Администратор. Настройка и обучение прошли в рекордно короткие сроки, благодаря ответственности и рвению сотрудников компании ИП «Павлов Ю.В.».
12 мая 2012 года Система была запущена в Опытно-промышленную эксплуатацию.
С середины июня 2012 года компания полностью перешла на работу в КИС LogyCom Astrum. Вся отчетность формируется в Системе и у всех пользователей есть актуальная информация по остаткам и резервам товара.
Результаты проекта:
- Все сотрудники имеют полную оперативную информацию об остатках товаров, резервах и ожидаемых поступлениях товара по всем необходимым складам, о поступивших платежах и т.д., при оформлении расходных документов;
- Появилась возможность подробно анализировать информацию по объему проданных товаров и оказанных услуг с возможностью группировать данные по типам, категориям и т.д.;
- Создана клиентская база, включающая возможность группировки клиентов по различным атрибутам;
- Разработана гибкая система скидок, рассчитываемая индивидуально под каждого клиента;
- Всем сотрудникам предприятия доступна детальная информация о характеристиках товаров;
- Функции создания первичных документов и заполнения справочников переданы менеджерам;
- У руководства компании появилась возможность разграничить доступ к финансовой информации;
- В режиме реального времени доступны данные для маркетинговых исследований;
- Руководитель компании в любой момент времени может посмотреть картину о результатах работы компании: о балансе предприятия, понесенных затратах, полученной прибыли и т.д.